Conrad–Johnson Brand

В середине 1970-х годов два экономиста — друзья и серьезные аудиофилы — д-р. Уильям Конрад и доктор Льюис Джонсон — были крайне недовольны коммерчески доступным оборудованием того времени, а также были озадачены очевидными звуковыми различиями между компонентами в их собственных системах. Что сделало эти две классические ламповые системы такими разными? Можно ли как-то объединить достоинства каждого из них? Не довольствуясь простыми рассуждениями о таких проблемах, Конрад и Джонсон решили систематически исследовать их, разработав и усовершенствовав ламповый предусилитель.

Получившийся в результате предусилитель Конрада-Джонсона был сразу же признан одним из самых современных претендентов и катапультировал Конрада и Джонсона в аудиоиндустрию.

Самым важным наследием начинаний Конрада-Джонсона является базовая методология, которая сформировалась в ходе разработки этого первого предусилителя. Эта методология позволила Конрад-Джонсон разработать новые продукты, которые всегда считались одними из самых приятных в музыкальном плане. Немногие другие производители получали столь высокую оценку своей продукции с такой периодичностью.